вторник, 30 апреля 2013 г.

Девочка-феечка

Очень долго я думала куда бы пристроить цветочки, сделанные по мк С. Киняпина., и решила совместить два задания в одной открытке. про задание чуть позже, сначала про результат. Получилась очень милая девичья открытка, для маленькой принцессы).На нежно розовом фоне картинка раскрашенная акварелью. как украшения использовала гардею, розу и гвоздику(все цветы моей работы) и листочки. с другой стороны веселые цветы, сделанные из проволоки и лака для ногтей и сплетенные в одну веточку.

и поближе детали

с этой работой участвую в задани №37 -"Феи" - штампы с изображением Фей с крыльями от Paint your world и "Акварель и проволока" / "Aquarela y alambre" от ScrapCraft.ru

9 комментариев:

  1. Мне нравится!Цветы такие красивые!А веточка вообще бесподобна,лак получается как тоненькая пленочка? Но вот у феи, более прозрачные крылышки, смотрелись бы интересней! Спасибо, за участие в задании от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу и за критику) это быта первая картинка, которую я раскрасила акварелью, и наконец она нашла "жизнь" в открытке)

      Удалить
  2. очень интересное решение. красивая открытка. спасибо за участие в задании блога Scrapcraft!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хорошенькая! Спасибо за участие в задании блога PaintYourWorld!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая работа!!))) Вот что значит идеи летают в воздухе у всех))))(я про цветочки из проволоки, недавно такие сделала тоже в открытку)Спасибо, что творите вместе с нами блог Paint Your World!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открытка, весёлая, очень позитивная!
    Оль, мне прислали награду, передаю тебе) http://enotscrap.blogspot.ru/2013/05/blog-post_1898.html

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, а я на такие лаковые цветочки пока только засматриваюсь! А у вас они так гармонично с картинкой сочетаются и с надписью!

    ОтветитьУдалить